Новогоднее вдохновение от Лены

Всем привет!
Сегодня в рамках проекта Новогоднее вдохновение с вами я, Лена Radiantik.

В детстве Новый год всегда был моим любимым праздником, даже больше, чем день рождения:) Потому что в дни рождения ничего особо примечательного не происходило, а Новый год всегда был долгожданым и радостным событием. Запах мандаринов и хвои...мммм)))  Я очень любила ходить к бабушке и там вкусно кушать. Большой радостью было поедать подарочные конфеты за два-три дня. И куда родители смотрели?))

- Веришь ли ты в чудеса? случались они в твоей жизни?
Если честно, в чудеса не верю:) Чудо - это то, что делают люди, или то, что происходит если очень-очень захотеть, но опять же за этим что-то стоит - сильное желание, энергия, самоубеждение, посыл в энергетический простор))) А вообще чудеса конечно случаются) И я тоже хочу, чтобы у меня случилось маленькое чудо, рано или поздно. Пока что все, чего я добилась, я добилась своими руками и при большой поддержке любимого человека, конечно же)

- Твоя любимая сказка 
Моя любимая сказка - Муммий-тролль)) Конечно, я люблю, разные сказки, даже русские народные, но эта - самая необычная и причудливая. У меня она стоит на полочке, и в один из дней в эти праздники я ее обязательно перечитаю)

- Самый памятный новый год?
Если говорить о сознательной жизни - этот Новый год мы отмечали на Троещине у одногруппника моего мужа. Я подготовила распечатку новогоднего сценария - для всех были роли) Было очень весело и забавно, как мальчики читали по бумажке и играли разные персонажи) А еще они запекали в духовке поросенка, начиненного гречкой) Но есть его мне вовсе не захотелось))

- Кем ты была на новый год чаще всего?
Очень хорошо помню, как я была Мачехой из сказки про Золушку. У меня был оранжевый наряд, сшитый из парашюта)) Еще я была Снежной королевой, но это уже в школе. Наверное в садике была снежинкой, может еще кем-то, но это мне не сильно запомнилось)

- Что бы ты хотела получить в подарок на новый год?
 Хочу мира в своей стране. Хочу спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Хочу, чтобы в Крым можно было поехать как раньше спокойно и не задумываясь над вероятными последствиями. Хочу, чтобы закончились военные действия на Востоке Украины и чтобы люди, живущие там, получили возможность жить нормальной жизнью. Хочу здоровья себе и членам моей семьи. Это тот минимум, который я хочу получить в подарок на следующий год.

- Любимое новогоднее блюда
Люблю почти все) Особенно в детстве поедала все блюда, и мне все было вкусно. Сразу хочется сказать - оливье! Действительно без оливье чего-то не хватает)

Свое колоритное новогоднее детское фото я как-нибудь покажу в своем блоге, а пока хочу познакомить вас с новым украинским производителем скрап-товаров - ScrapBox!
Они делают изумительную бумагу и чипборд! Эта бумага очень приятная в работе, я от нее просто в восторге!

Я сделала несколько открыток с использованием бумаги и чипбордов ScrapBox.
Теперь вы можете их купить у нас в Скрап-Лавке! Приходите, чтобы рассмотреть их поближе и сразу купить)







Хочу отдельно рассказать о чипборде для вышивания - это очень прикольная штука) Если вы любите вышивать, то можно вышить, а можно (как сделала я в некоторых открытках) просто маркером или карандашом нарисовать нужный узор.

На сегодня все, успешных вам новогодних приготовлений!

Комментарии

  1. Если очень верить в чудо, оно обязательно случится ))) так что верь! Очень приятная серия открыток получилась ) Все просто и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Повторю случайно удаленный комментарий: Да! Чудо обязательно случится! Оно не может не случится у человека, который любит книгу Муммий-тролль! ))) Сама в прошлом году ее перечитывала, т.к. люблю ее и детские воспоминания, с ней связанные )) Удивил чипборд. Сразу захотелось такой вышить )) Открытки бесподобны! )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения