Новогоднее вдохновение от Виолы

Добрый день, друзья! 
Идет ли у вас снег уже? Готовите ли вы подарки? Какие планы на декабрь! Какие воспоминания у вас связаны с новым годом? Что рассказываете своим детям про это праздник?

Наша команда любит Новый год и в преддверии этого праздника мы каждую среду будем делиться с вами небольшими рассказами от наших дизайнеров. И сегодня мы начинаем!

****************
Привет! Я Виола, и с удовольствием хочу пригласить Вас окунуться вместе со мной в волшебный мир детских новогодних воспоминаний.
Весь декабрьско - январский период для меня неразрывно связан с праздниками. С начала это были День св. Николая, Рождество, Новый год и мой день рождения 8 января. Когда стала взрослой, добавился день рождения моего сыночка Давида 5 декабря, которому скоро исполнится четыре годика. А в декабре этого года ждем рождения второго сыночка.
Так что с годами эти два месяца становятся все более насыщенными и праздничными.
В любом случае Новый год, Рождество и день моего рождения с детства были для меня неразрывными праздниками.
 Это я с мамой. Показываю то ли шарики, то ли фонарики ))

Особых новогодних традиций в нашей семье не было, кроме украшения елки и развешивания парочки гирлянд. По возможности старались проводить новогоднее застолье всей семьей.
На Новый год всегда хочется какого-то волшебства и сказки. К сожалению, с годами это чувство утрачивается. Но с появлением в семье собственных детей, понимаешь, что именно ты должен сделать эту сказку, именно ты должен подарить своему ребенку этот особый волшебный дух праздника.
Безусловно, я верю в чудеса. Я верующий человек, и сам дар новой жизни для меня является самым большим чудом от Бога. И этому доказательство мои детки, которые оба подарены мне (второй вот-вот скоро появится) в период подготовки к Рождеству и Новому году.

С началом предновогодней суеты для меня неразрывно были связаны советские новогодние мультики, как то "Новогодняя сказка", "Дед Мороз и серый волк", "Дед Мороз и лето". Ведь тогда еще не было интернета, и невозможно было посмотреть любимый мультик тогда, когда этого хочется. Тем сильнее было желание поскорее их снова увидеть. 

Также очень люблю фильм "Чародеи". А еще раньше мандарины и апельсины появлялись в магазинах только зимой, поэтому их вкус и запах с детства ассоциируются с праздниками.

Безусловно, я очень люблю подарки. Причем в детстве особо приятно было получить не один большой дорогой подарок, а пусть недорогих, но много. Мне нравилось, как бабушка прятала на ветках маленькие подарочки. И когда я находила что-то, она говорила: "Посмотри еще, ты не все нашла". А в мешке у кукольного Деда Мороза, который неизменно стоял под елкой со Снегурочкой, всегда были жевачки или конфетки. Причем появлялись они там не только 1 января, бабушка заботливо подкладывала их несколько дней подряд. 
Чтобы мне хотелось сейчас на Новый год? Из скраповых желаний мне, конечно, хотелось бы Биг Шот, потому что у меня его нет, а за три с половиной года занятий скрапом я наконец поняла, для чего он мне нужен. Еще у меня нет фена для эмбоссинга и всех остальных для этого приспособлений. Было бы кстати )))
А вообще люблю, чтобы подарок был сюрпризом. Не так, когда у тебя заранее спрашивают, что тебе надо, и ты на 100% знаешь, что будет под елкой или даже не под елкой, а просто из рук - в руки. Вот сам этот процесс доставания сюрпризной коробки из-под елки под бой курантов - и есть лучшим подарком. Как в детстве!

На Новый год я люблю готовить всякие вкусности. Любимым блюдом является утка, запеченная с яблоками, а еще разные салатики, которые можно как-то здорово украсить. 

Вот, например, такого тигренка готовила когда-то на Новый год ))

И, конечно же, Новый год - это моя одна из любимых тем в скрапе. Для Вашего вдохновения я сделала магнит со стикером для записей со сказочно-симпатичным снеговичком



В основе пивной картон. Подложка выполнена из листа ЕР. Украсила чипбордом-снежинкой, брадсом, кружевом, стразами.

Всем друзьям Штампомании желаю сказочного и незабываемого Нового года. Творите сказку сами, и она обязательно поселится в Вашем доме навсегда!

Комментарии

  1. Виола, какая-же ты лапочка на фото)))
    С интересом почитала про твои воспоминания, много и мне знакомо- мандарины, мультфильмы, подарки.
    Была удивлена, что творишь такую красоту без бигшота и фена для эмб. Для меня твои работы самодостаточны и великолепны все без исключения)
    Желаю, чтобы твои желания исполнились! И творческих успехов еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, спасибо, что поделилась своими воспоминаниями и желаниями:)
    А я у бабушки любила конфеты с елки снимать и есть)) ну и запах мандарин - это обязательно))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения