МК: Микс-медийная обложка на паспорт в украинском стиле

Привет! С Вами Виола, и я покажу Вам, как я делала патриотическую обложку обложку на паспорт с использованием техники микс-медиа. На самом деле я не претендую на звание гуру этой техники, сама только учусь, но буду рада, если мои наработки Вам пригодятся.
Итак, для обложки я вырезала из скрап бумаги прямоугольник 12,5х18,2 мм, который послужит основой моей обложки. Использовала бумагу с национальным украинским принтом от Е.Курдибановской. Основным элементом моей обложки будет деревянная высечка тризуб, который я разукрасила акриловыми красками.
 Сбрызгиваю тризуб спреем Фабрики декора "Бирюза с золотом". От этого высечка получает такой приятный золотой блеск.

На бумагу с помощью мастихина наношу текстурную пасту от Фабрики декора через трафарет их же производства.


Слегка сбрызгиваю спреем "Крепкий кофе"

 А затем спреем "Бирюза с золотом"

 Тут видно, как спрей переливается
 Делаю брызги желтого и синего цвета акриловыми красками


Сверху штампую Примовскими фоновыми узорами: цветочный и ромбы. Прикладываю тризуб, чтобы посмотреть сочетаемость цветов. Меня все устраивает.

Тонирую края коричневыми чернилами, добавляю надпись "Паспорт" и пару пуговичек. Обложка готова. осталось только одеть сверху прозрачную ПВХ обложку.

Материалы предоставлены интернет-магазином "Скрап-Лавка".
http://scrap-lavka.com.ua/

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения