Фокус на Glitz Design

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Виктория Фрезе, а наша очередная порция вдохновения посвящена продукции компании Glitz Design.
В 2007 году три девушки Erin DeSpain, Ginger John и Laura Funk основали компанию, которая теперь помогает миллионам людей красиво и стильно хранить свои воспоминания. Сами же девушки черпают свое вдохновение в детях, которых у них на троих 13 :)
На последней летней выставке CHA 2012 компания представила 4 новых коллекции, каждая из которых завоевала сердца многих. В них прекрасно сочетаются все модные тренды этого года, а также очень красивые цвета.






Эти коллекции уже появились в Скрап-Лавке и ждут вас:) Я уже получила массу удовольствия от работы с ними. Так из коллекции Cashmere Dame у меня сложилась открытка ко дню рождения подруги. Вообще из бумаги этой коллекции можно создать как работу с романтическим настроением,  так и яркую, стильную, дерзкую.


Использовала листы из маленького набора Cashmere Dame, цветы Prima, бумажный скотч, натирку Kaisercraft, двойной шнур, ножи Spellbinders.

Затем я не могла отвести глаз от коллекции Yours Truly, из которой получилась открытка со словами благодарности. Приятные рисунки, легкий винтаж и полное очарование палитрой. 


Для нее я выбрала листы Polka, Floral и Chevron, ножи Spellbinders, цветы Petaloo, натирку Melissa Frances.

Но моя любовь к продукции этой компании началась раньше и с каждым днем она становится больше. Первая моя работа была из колеекции Kismet, эту страничку я сделала год назад. 


Затем снова появились потрясающие коллекции Dance in Sunshine, Vintage Blue и Pretty in Pink, мимо которых я не могла пройти равнодушно.



Открытки создаются очень легко, работать с этой бумагой одно удовольствие. 





Надеюсь, что я свою любовь к этой бумаге смогла передать вам :) Больше вдохновения вы можете найти в блоге Glitz Design
Удачных экспериментов!

Комментарии

  1. Спасибо за чудесную статью и полезную информацию =)
    На одну любительницу этой бумаги стало больше ;)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!! Уже с нетерпением жду Хеллоу френд, которая едет ко мне!)))

    ОтветитьУдалить
  3. да-да, Виктория, получилось, я просто влюбилась в эту бумагу! А эти новые набры с цветочными мотивами поселились в моем сердце навсегда!!! Спасибо за обзор и за потрясающие работы :*

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо :) Красивенная у них бумага, особенно последние коллекции :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения