Ленивые кляксы. МК от Наташи

Привет!
Вы здесь?:) Это хорошо, потому что наша Наташа сегодня покажет нам, как делать ленивые кляксы:)
--------------------
Сейчас невероятно модно в нашем скрапмире кляксоватость и прочие брызги :)
Мне они тоже нравятся, но я очень (ОЧЕНЬ) не люблю возиться с красками - от них столько грязюки потом (ибо особой аккуратностью я в этом вопросе ну никак не отличаюсь)
И стояла я перед дилеммой, клякс охота, пачкаться - не хочется, спреев нет (есть пара мини-мистеров, но от них у меня тоже везде грязь образуется и результат совсем не тот)
Подумав, поделав, получила я вот такую открытку с кляксами:




А все очень просто и доступно абсолютно каждому :)
Нам потребуется:
- чернила (дистресс, пигментные - и те и те дают результат)
- пшикалка с водой
- акриловый блок
- салфетка
- пальцы (да, здесь есть ссылка :)
- ну и бумага, хорошо впитывающая влагу


Чпокаем подушкой на акриловый блок:


Пшикаем воды. Немного!


При помощи пальчиков формируем наши будущие кляксы - собираем водичку в капельки, в нужных местах и нужного объема) весь процесс контролируем) прелесть же :)


Можно убрать излишки салфеткой:


Прикладываем блок к бумаге. Придавив посильнее, получим более растекшиеся капли:


Получаем красоту) без грязи и пыли :)


Доводим фон до ума, добавляем разные цвета и все :) Между нанесением "слоев" не забываем подсушить феном :)


Ну и это еще не все))) Таким образом можно штампики раскрашивать :) Мне понравилось:


Я вот сделала цветок в технике piecing.


Вот он собранный:


Думаю, такие ленивые кляксы должны прийтись вам по вкусу :)
Всем отличного настроения и летнего вдохновения!

Комментарии

  1. Отличный МК..я бы не додумалась до такого..тоже не люблю когда от брызг все запачкано и пол и ноутбук...так что этот способ что надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, да) тут ничего лишнего никуда не разлетится)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный МК, спасибо! Как раз планирую работу с кляксами, вот и применю эту технику.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечтельный способ! и контролируемый! )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, рада, что МК пришелся вам по вкусу :)
    Делитесь результатами, с удовольствием посмотрю :)

    ОтветитьУдалить
  6. о, спасибо большое!! а то тоже нет спреев и красок ))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень полезно и, главное, - АКТУАЛЬНО))) - тоже не люблю возиться с красками)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения