Вдохновение от Марусиной мамы "Маски из подручных материалов"

Привет гостям и читателям Штампомании! Сегодня очередной понедельник и моё очередное вдохновение) Давайте пофантазируем и поищем у себя дома материалы, которые сможем использовать как маски?! Из подручных материалов у меня нашлись:шестеренки, кружево, люфа, стекляшки, остатки алфавита, бижутерия, макароны.
Кроме того, мне помогали: белый картон American Crafts
Раскладываем по страницам то, что нашлось у нас под рукой в качестве масок, сбрызгиваем спреями.
 И вот, что получается:












Спасибо за внимание! Удачной вам рабочей недельки и вдохновения!С удовольствием почитаю ваши мнения о том, что ещё можно использовать в работе в качестве масок?

Комментарии

  1. Здорово, спасибо за идеи).С макарошками понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень кружево понравилось) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. всем большое незачто)))рада, что вам понравилось! от макарошек сама в восторге, теперь использую их где только можно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не перестаю поражаться фантазии Марусиной мамы! До чего же человек творческий! Во всем найдет необычное, всему найдет применение! Спасибо за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!!! и всё в одном месте собрано )))
    я плоские круглые резные детальки от серёжек использую - смотрится очень интересно ))) но это можно под категорию бижутерии отнести, которая здесь уже представлена )))
    а ещё брызгаю на сетку для окон и на веточки от кустов, засушенные и даже на свежесорванные ))

    ОтветитьУдалить
  6. ого, у меня с ветками ничего не вышло, к сожалению.наверное от того, что они без листьев были еще, у нас в Минске листики только несколько дней назад проклюнулись. Рада быть полезной вам!
    Музыка дождя, смотри не сглазь меня!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Прошу прощения, а какой тэг ведет на таки "Вдохновения"? не нашла...
    для того, чтобы все статьи такой темы посмотреть.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения