Ответы на птички. Катя-beskonechnost

Марусина мама комментирует...

Здравствуйте! что такое витражные портреты?в чем их суть? (фото плохо передает)

Витражные портреты - это вид портретов, выполненный на стекле, основная фишка таких портретов, что они как бы объединяются с интерьером, за счет того, что некоторые их части прозрачны। (то есть портрет как бы подстраивается под цвет ваших стен)
Показываю на примере, что я имею в виду:


Этот вид изобрел Вячеслав Родэ, который помимо этой техники придумал еще техник 150 декорирования стекла (он типа Тима Хольца в витраже:)

Какие техники и приемы чаще всего используете в коллажах? Сколько времени тратите на работу с ними?

Можно я немного перефразирую вопрос про техники и приемы:) так как я не знаю, как все это называется:) расскажу, какие я чаще всего применяю материалы:

  • акриловую краску, всегда ней пользуюсь:)
  • штампы - незаменимая штука
  • недавно получила настоящее гессо - это конечно ВЕСЧЬ:)
  • воск теперь в моих фаворитах
  • структурные пасты
  • спреи
  • восковые мелки

и конечно, что касается декора - кружево, марля, всякие мелкие штучки.

Времени на коллажи я трачу обычно больше, чем на скрап-работу, так как зачастую, там нужно все красить и не всегда цвета мне нравятся, приходится по нескольку раз все перекрашивать и подбирать гармоничные сочетания.


A-businka комментирует...

Как можно использовать травку в скрапе? В смысле засушенные листья-цветы :) А то лето, вокруг много красивых резных листьев, вроде хочется собрать, насушить, но не понятно, как потом использовать (хрупкие они)। Может подскажите интересные приёмы? (кроме непосредственного приклеивания на работу и использования в роли маски)

я даже не знаю, я приклеивала прямо к работе, а потом промазывала пастой прозрачной или же можно глосси акцентом

Хорошую идею подсказала Наташа: "Можно делать типа мухи в янтаре))
Ну т.е. например в пивную крышку кладешь засушенный цветок и заливаешь глосси (эпоксидкой) "


mlarisa пишет...

Можно ли использовать штемпельные подушки Staz-on с резиновыми штампами (например, Тильдами)?

Обнаружила отличную статью по уходу за штампами, вот советы по уходу за резиновыми штапиками:


Необходимо очищать клише от чернил после каждого использования, при этом нельзя допускать намокания древесины в воде. Штампы из пористой резины могут окраситься – это не страшно. Главное после чистки оставлять их сухими – иначе вода и красители при хранении быстро приведут их в негодность.
Для очистки используйте воду с мягким мылом или специально предназначенные для этого средства. Особенно это касается штампов из пористой резины – применять химические очистители можно только в том случае, если это прямо указано на упаковке штампа.


Здравствуйте, меня интересует такой вопрос, как изготавливать в домашних условиях хороший чипборд। Вот приспичит мне надпись срочно и я не хочу из=за одной надписи делать заказ। У меня есть желание к какой-либо работе создавать вырубку самостоятельно। Видела в контакте множество групп, которые выпускают чипборд на заказ, а секрет изготовления скрывают - я спросила - а мне ответ: "закажите у меня". Всем же известен катлбэг и прочие вырубные машинки. А про изготовление качественной лазерной вырубки и станка, который это делает я ничего не знаю. Просветите

Ответ - дома можно сделать только при помощи макетного ножа. Качественный чипборд делается на промышленном оборудовании (габаритном очень) со сложной спецификой работы на нем.

Комментарии

  1. про последний вопрос - можно поспрашивать во всяких типографиях
    нам на макетировании предлагали где-то 2мм картон порезать лазером, но я не помню, что это за контора была
    поищи по запросу лазерная резка или что-нибудь в этом духе

    ОтветитьУдалить
  2. Я же не про очистку штампов спрашивала! Я спросила можно ли использовать Starz-on с резиновыми штампами...

    ОтветитьУдалить
  3. mlarisa, цитирую: "применять химические очистители можно только в том случае, если это прямо указано на упаковке штампа"
    то же относится и к химическим чернилам, нужно читать непосредственно на упаковке каждого штампика.

    ОтветитьУдалить
  4. mlarisa, СтазОн можно использовать с резиновыми штампами, только лучше после этого штампик почистить. Просто резина для штампов тоже бывает разная - более или менее пористая. Поэтому действительно лучше смотреть на упаковке самих штампов, какие рекомендации дает производитель. СтазОн - это сольвентные (перманентные) чернила.

    ОтветитьУдалить
  5. травинки и цветочки мы уже встравляли. нужны только тонкие. Фиксируются на стуктурную пасту как сверху так и снизу

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения